Корзина
300 отзывов
Минимальный заказ на саженцы в корзине и по тел =200 грн  
+380675264477
Трофимцева назвала перспективные рынки для украинского аграрного экспортера
Контакты
Интернет-магазин "Freshberry"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067526-44-77
+38050921-04-53
+38093522-44-77
+38044338-81-87
Евгений
УкраинаКиевМакаровский р-н, с Рожев, ул Ленина 82Б
manutschf
Карта

Трофимцева назвала перспективные рынки для украинского аграрного экспортера

Трофимцева назвала перспективные рынки для украинского аграрного экспортера
olga-trofimtseva-68873

Ольга Трофимцева, иллюстрация

из открытых источников

По словам заместителя министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольги Трофимцевой, украинские аграрные производители должны обратить больше внимания на рынки стран Персидского залива, так как они являются одними из самых интересных рынков в мире.

 

 

Новость передает Agronews.org со ссылкой на пресс-службу Минагрополитики.

 

По данным аналитическиз исследований маркетинговых организаций, страны Персидского залива являются одними из самых перспективных рынков в мире. В первую очередь стоит обратить внимание на Катар, Кувейт, Бахрейн, Оман, Объединенные Арабские Эмираты и Королевство Саудовская Аравия.

 

Читать также: Аналитик назвала причину резкого снижения экспорта украинского зерна на мировые рынки.

 

По словам Трофимцевой, качественная украинская продукция будет пользоваться спросом и найдет своих потребителей. 

 

Замминистра считает, что наиболее перспективными товарами для экспорта на рынки стран Персидского залива белое мясо, продукция с сертификатом «Халяль», органические продукты, включая молочные продукцию, ягоды и прочее.

 

«Для представителей бизнеса стран этого региона решающее значение в выборе торговых партнеров и поставщиков сырья имеют личные отношения. Прежде всего, они смотрят на безупречные рекомендации и опыт работы с другими компаниями, надежность и порядочность партнера, а уже потом рассматривают вопрос цены товаров и стоимости контрактов», — отметила Трофимцева и добавила, что важным конкурентным преимуществом должны стать качество и товарный вид украинской продукции.

 

facebook twitter